C чего начать собственный бизнесс?

И так, Вы решили вести свой собственный бизнесс. Вы прекрасно понимаете, что без регистрации предприятия совершать сделки законно невозможно, по этому следует оформить свою организацию документально и  в строгом соответствии с нормами закона .

Самая удобная форма предприятия, практикуемая в современном деловом мире Росии, это общество с ограниченной ответственностью, то есть ООО . Как правило, регистрация ООО в г. Тюмени  — 7 рабочих дней, включая день подачи пакета документов и день получения заверенных разрешительных документов.  Сразу же оговоримся, что заниматься оформлением предприятия можно самостоятельно, но предвариательно следует очень хорошо разобраться со всеми необходимыми правилами, формами, уставами, а можно доверить оформление компании юридическим лицам, имеющим внушительный опыт по организации ООО на териториии Росиии. В том или ином случае Вам необходимо четко знать, какие документы нужны для подачи в инспекцию. Потому как регистрация Вашего ООО может не состояться по причине предоставления неполного комплекса документов, или же документы были поданы в ненадлежащий регистрирующий орган. Ознакомтесь с практикуемым порядком открытия ООО.

В начале нужно придумать название компании. Обязательным является полное  фирменной наименование на русском языке. Хотя в последующих оборотных документах могут использоваться сокращенное название компании на русском ящыке, а так же наименования компании на иностранных языках.

Определить юридический, фактический и почтовый адрес Вашей  организации.  Они могут быть разными, но  подлинность юридического адреса компании будет проверятся обязательно.

Расчитать и сформировать уставной капитал предприятия. Какие именно средства сформируют уставной капитал – денежные или имущественные. Минимальный размер уставного капитала для ООО составляет 10000руб.  Если цена имущества или средств превышает 20000 руб – привлекается независимый оценщик, который и формирует акты оценки имущества и заверяет доли учредителей.

Учредителями ООО могут выступать как российские граждане так и граждане  иностранные, а так же юридические лица. Минимум – 1 учредитель, максимум – 50 лиц (включительно). Важно определить, кто будет являться Заявителем, именно его подпись будет стоять в заявлении у нотариуса.

Составление Устава предприятия, ведение протоколов собрания учредителей, составление договора об учреждении.  В уставе перечисляются виды деятельности, которые выбираются из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Так же на этапе создания фирмы необходимо определить режим налогообложения: традиционное налогообложение с уплатой всех налогов или упрощенное налогообложение . При последнем юрлицо освобождается от уплаты ндс, налога на прибыль и налога на имущество  организаций.

Госрегистрация ООО осуществляется Инспекцией ФНС РФ по местоположению новосозданного предприятия.  В инспекцию  необходимо предоставить следующие документы:

— заявление о госрегистрации,

— 2 оригинала Устава,

— 1 экземпляр Протокола об учреждения,

— 2 оригинала договора об учреждении,

— документы на юридический адрес  ООО (нотариальная копия свидетельства о праве собственности на помещение, гарантийное письмо собственника),

— оригинал документа об уплате гспошлины. (платежное поручение либо квитанция).

Как мы говорили, срок регистрации составляет  7 дней, но обычно от начала работы по созданию фирмы до открытия счета в банке проходит не менее 3-4 недель. Будьте готовы к такому  срокуосуществления Ваших планов.

После регистрации ООО налоговая инспекция выдает документы Вам, согласно следующего перечня:

— свидетельство о госрегистрации,

— зарегистрированный устав,

— выписка из  ЕГРЮЛ,

— свидетельство о постановке на налоговый учет.

После получения этого пакета документов, Вы должны изготовить печать, которую необходимо зарегистрировать в реестре печатей. Так же Вы получаете коды статистики и после этого ставите свою новую компанию на учет в пенсионный фонд, а также в фонды обязательного социального и медицинского страхования, также открываете счет в банке.

После прохождения всех описаных этапов регистрации ООО — учредитель или генеральный дирктор издает указ о своем вступлении в должность, назначает сотрудников, которые будут нести ответственность за налоговый и бухгалтерский учет.