Давайте прикинем?

Нужно ли юридической фирме, компании, адвокатскому объединению, просто рядовому адвокату продавать свои услуги посредством интернет?

Будет ли эффективен сайт юридической фирмы?

Давайте вместе ответим на все эти вопросы!

Можете быть уверенны, что сайт для юриста (а для юридической фирмы в особенности!!!) в наше время это не лишняя трата времени и денег, а необходимый атрибут!

Отсутствие даже сайта визитки лишает компанию возможности привлекать новых клиентов, вести с ними постоянный диалог да и в целом омрачает образ фирмы.

Если компания решила таки обзавестись сайтом, нужно  определить  дальнейшие действия  — что важно для создания грамотного сайта, на который будет не стыдно заходить клиентам и коллегам, который можно гордо внести в свою визитку?

Для начала нужно выбрать красивое доменное имя для сайта

Следует помнить, что чем лаконичнее будет адрес сайта, тем больше потенциальных клиентов он принесет.

Если  планируется небольшой сайт-визитка, то скорее всего можно получить  хостинг бесплатно и оплатить лишь домен. Если же нужен интернет-портал, то целесообразно заказать под него отдельный (выделенный) сервер.

Теперь у компании  есть доменное имя и оплаченный хостинг под него. Но создание сайта можно сказать еще даже не начиналось.

На этом этапе  следует определить какой именно сайт нужен (сайт-визитка, корпоративный сайт, блог, интернет портал) и кто будет заниматься написанием сайта, размещением его на хостинге, проведением минимальных действий для обеспечения нормальной жизни сайта в сети.

Идеальный вариант — корпоративный сайт

В данном случае правильно было бы обратиться в дизайнерскую фирму, согласовать проект, обозначить дедлайн завершения работ.

Помимо удобного и красивого дизайна, корпоративному сайту неплохо было бы иметь: блог (место для креатива юристов  фирмы), прайс-лист, ленту новостей фирмы…

Теперь фирма может похвастаться наличием собственного  сайта. А что дальше? Будут ли теперь непрерывным потоком ломиться клиенты?

Ответ – скорее всего нет.

Во-первых, для нормальной индексации должно пройти определенное время (около года). Даже если у компании очень интересный блог или в прайсе  фирмы достаточно низкие цены, не факт что люди вообще найдут именно этот сайт в сети.

Для ускорения популяризации, раскрутка сайтов может происходить при помощи услуг многих фирм, предлагающих поисковую оптимизацию или самому начать делать первые простые шаги в этом направлении.

Следует помнить, что перед совершением каких либо действий по «раскрутке» сайта необходимо отчетливо понимать что  делать  и к чему это приведет, дабы не навредить.

Во-вторых, для привлечения потенциальных клиентов на сайт можно воспользоваться контекстной рекламой.

Рекламные объявления будут аккуратно отображаться где-нибудь сбоку при поиске потенциальным клиентом необходимой информации в поисковиках.

В-третьих,  можно просто-таки получать пассивный доход со своего сайта.

Первоочередная цель для владельца сайта – получить новых клиентов и продать им свои услуги. Но если у компании  интересный сайт, высокая посещаемость (от 1000 уникальных посетителей в день) почему бы не заработать на рекламе?

Делается это довольно просто:

1. Нужно зарегистрироваться  в системах Google AdSense, Рекламная сеть Yandex, Бегун итд…

2. Выбрать тип рекламного блока и его размеры

3. Разместить код рекламного блока на сайте

4. Вывести доход.

В данной статье  обозначены  лишь основные моменты в создании и управлении сайтом  юридической фирмы.

Удачи в покорении интернета!!!

Похожих записей не найдено