Как проверить, хорошая ли юридическая компания, или нет?

Что помогает любой компании наиболее эффективно продвигать себя на рынке услуг? Многие скажут реклама, другие будут уверенны в прогрессивном и даже агрессиовном маркетинге. На деле же, ни одно чудо современного продвижения не сравнится с так называемым «сарафанным радио».

Как часто мы слышим о новом товаре или услуге. Готовимся приобрести рекламируемое, но тут наталкиваемся на знакомого, и выясняется, что этот самый знакомый уже опробовал рекламируемое, и ему это совершенно не понравилось: качество товара отвратительное, продавец в магазине нахамил, а предоставляющая услуги фирма и вовсе оказалась закрыта в самый разгар рабочего дня.

Какой вывод? Чтобы молодая компания хорошо зарекомендовала себя на рынке, ей придется вести себя крайне вежливо и выполнять свои задачи крайне качественно, что понравиться первым клиентам. А те уже проведут компании бесплатную, но очень эффективную рекламу.

На этом простом правиле и базирует свои услуги хорошая юридическая фирма. Кстати, эффектичность хорошей юридической конторы закючается не в том, чтобы за деньги потребителя наговорить кучу непонятных но весьма умных юридических терминов. И озадачить человека, который как раз и хотел просто получить юридические услуги. Чтобы к юристу прониклись уважением простые граждане, он должен излучать уверенность в себе, спокойствие и знание своего дела. Умение объяснить простыми словами сложную ситуацию – вот истинный профессионализм юриста. Хорошая юридическая фирма работает по принципу оперирования доступными выражениями. Всем известно, что слова – главное оружие в руках юриста. Если слова подобраны не првильно, не поставленны в нужномпадеже, не выстроенны в нужном порядке. Можно проиграть даже самое простое дело.

Чтобы точно понимать, в хорошую ли фирму вы попали или нет, прикинтесь «чайником» и попросите консультанта объяснитьв вам самое просто дело (увольнение с работы, к примеру). Если вам целый ча будут объясять, как написать заявление «по собственному желанию», значит вам просто морочат голову. Представьте, сколько времени вы проведелте в кабинете такого консультанта, если придется вести трудное дело о разделе имущества, или вступление в наследство, если нет завещания. Юридическая компания — это и не лавочка с бабушками. Придется немного поработать вместе со специалистом, чтобы разобраться в деле, но работа эта должна быть приятной во всех отношениях.

По материалам проекта www.virtualvis.com

Похожих записей не найдено