Как рассчитать стоимость морского фрахта ?

Для любого государства в мире торговля имела, имеет и будет иметь первостепенное значение. Ведь операции купли-продажи есть настоящим двигателем экономики страны.  Благодаря  развитию технического прогресса компании получают возможность максимально быстро обмениваться товарами и грузами, и дабы процесс обмена не останавливался, в него вовлечены практически все виды транспорта.  Учитывая тот факт, что не все страны соединены сухопутными транспортными линиями, для перемещения грузов в отдаленные материки используются воздушные транспортные средства. К сожалению, этот способ доставки на сегодняшний день достаточно дорогостоящий.  Идеальным вариантом является морская перевозка грузов.

Что такое фрахтование? Фрахт – это ставка морской линии на перевозку морем Вашего груза из одного порта в другой.  Более детальное определение следующее: фрахт – это предоставление  как всего судна, так и его части для осуществления грузоперевозки или выполнение каких-либо других работ в течение одного или нескольких рейсов. Кроме того, фрахт судна дает возможность полностью передать судно в распоряжение фрахтователя.

Стоимость морского фрахта рассчитывается из многих составляющих, характеризирующих грузоперевозку.  ставка морского фрахта  рассчитывается исходя из погрузочно-разгрузочных работ, стоимости топлива, сборов в портах, страхования груза и других факторов.  Обращаясь к услугам фрахтовых брокеров, нужно четко понимать и формулировать запрос на фрахтование. Ведь от этого зависят Ваши транспортные расходы. 

К примеру. В ответ на Ваш запрос, компания определила ставку, которая выглядит следующим образом:

USD 2100/40’ST FIOS SPB- NYC

Или  USD 2100/40’DV from Free in SPB to Free out NYC.

Это означает 2100 у.е. за один стандартный 40-фут контейнер из порта в Ст.Петербурге до порта Нью-Йорк на условиях «free in and out» (без расходов по погрузке и выгрузке)

Пример показывает, что ставка основывается на тарифе линейных условий транспортировки между различными портами. Какая сторона выполняет конкретный вид работ: погрузка и выгрузка за счет отправителя; погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии; погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя; погрузка и выгрузка за счет линии – полные линейные условия. В зависимости от практики линии или конкретного порта к ставке морского фрахта  могут добавляться различные нюансы: индексация курсовой разницы валют; индексация изменения цен на бункере; портовая пошлина; сбор за пользование шасси; сбор за оформление документов и ряд других.

Многие производители заинтересованы в минимальной ставке морского фрахта, поэтому заключают договора  с компаниями, фрахтовые брокеры которых  учитывают все требования и возможности заказчика.  Лучше довериться опытным специалистам, прекрасно разбирающимся в типах грузов и тонкостях перевозки каждого; как правило, брокеры хорошо осведомлены о всех нюансах разнообразных  чартеров, а также быстро находят компромиссы в спорных ситуациях  между заказчиком и судовладельцем.

В заключение можно сказать, что фрахтование судов позволяет качественно произвести грузоперевозку в установленные заказчиком сроки. Нужно ценить свое время и деньги.

Похожих записей не найдено

Тема статьи:

  • как рассчитать фрахт