Купи слона!

Помните детскую дразнилку: «А ты купи слона!». Вы отвечаете: «Не хочу!». А вам: «Все говорят: не хочу, а ты купи слона!». Так повторять можно до бесконечности. Этим убедительным, гениальным, способом современные промоутеры и «пиарщики» умудряются продать потребителю все, что угодно и не угодно их желаниям. Все мы, в душе, авантюристы и шопоголики. Поэтому, самое яркое, на первый взгляд, очень дешевое, привлекательное и красивое, нам хочется скорее купить, завладеть, спрятать. По сути, все мы дети и очень падки на психологический ход «Купи слона!»

Современные продавцы достаточно умны и учены в подобных трюках, а мы, потребители, фактически идем у них на поводу. Пытаясь сбыть все, они готовы создавать приятную атмосферу, задаривать подарками, пускать аромат в отдел и пыль в глаза, хоть на голове стоять перед потенциальным клиентом, лишь бы выкладывали деньги. Потребители совершают покупки каждый день, иногда неосознанно кладя в корзину тот или иной товар. Зачастую потребители, банально, не осведомлены о своих правах, что позволяет недобросовестным продавцам наживаться, обманывать потребителя. Ежедневно тысячи граждан России подвергаются обману, поскольку не владеют информацией о способах защиты своих прав.

Несколько простых советов, как не купить «слона»:

Не поддавайтесь ажиотажу и своим инстинктам. Именно на это рассчитывают продавцы, чтобы сбыть свой товар в большем количестве. Сохраняйте голову холодной, рационализируйте свои потребности – можно в виде заготовленного списка.

Настоящими распродажами считаются — сезонные распродажи и распродажи-ликвидации магазина. Чаще всего, все остальные распродажи – это уценка, сбыт залежалого товара, рекламный ход или скидка на, изначально завышенный по цене, товар. Экономя приличную сумму денег на распродаже, вы купите, скорее всего, совершенно не нужный товар.

Старайтесь расплачиваться наличными деньгами. Экономисты подсчитали, что оплата покупок банковской картой приводит к трате на 40% больше, чем при оплате наличными. Все просто – мы физически не ощущаем исчезновения денег из кошелька и сиюминутно не контролируем их.

Берите в супермаркетах маленькую корзину. Взяв большую тележку, потребители неосознанно стараются полностью наполнить ее. И наполнить, как правило, не самыми необходимыми продуктами. Этим психологическим приемом пользуются крупные супермаркеты, предупреждая покупателей, что без тележки на кассе не обслуживают.

Не переплачивайте за разрекламированный раскрученный брэнд. Такие товары всегда дороже аналогов других марок, абсолютно схожих по характеристикам и качеству. Не секрет, что большинство, так называемых брэндовых, товаров производится в Китае.

Перед покупкой крупного предмета, шубы, бытовой техники, мебели и подобного, дорогостоящего, товара постарайтесь изучить его характеристики, узнать в Интернете среднюю стоимость, объехать два-три магазина, чтобы сравнить предложения. И только затем делать окончательный выбор.

При попадании в конфликтную или спорную ситуацию обращайтесь к законодательству. В российских законах есть ответы, практически, на все вопросы. И законы, как правило, на стороне потребителей, чем пренебрегают продавцы. Изучите и знайте свои права потребителя.

Перед совершением покупки в интернет-магазине обязательно изучите все отзывы, мнения, комментарии по работе этого магазина на сторонних, независимых, сайтах-площадках, созданных для общения потребителей. Таких, как, например, Rateshops.ru.

Это отнюдь не полный список рекомендаций потребителям. Иногда даже психологи, юристы и опытные рекламщики попадаются на удочки продавцов и покупают совсем не нужного им «слона». Просто включайте мозги, прежде чем расставаться с заработанными, таким трудом, деньгами.

Похожих записей не найдено

Тема статьи:

  • купи слона ответ
  • купи слона отговорка
  • отговорка на купи слона
  • купи слона
  • что ответить на купи слона
  • ответ на купи слона
  • как ответить на купи слона
  • купи слона как ответить
  • отговорка купи слона
  • купить слона