Необходимо зарегистрировать ООО, с чего начать?

Для того чтобы перейти к юридическим тонкостям при оформлении и регистрации ООО, сначала необходимо разобраться в расшифровке аббревиатуры ООО и принципах её деятельности. Итак, аббревиатура «ООО» расшифровывается как общество ограниченной ответственностью. Учреждение общества может производиться как физическими, так и юридическими лицами. Причем данное предприятие имеет уставной капитал, который поделен между учредителями на доли. Если вы решили самостоятельно организовать ООО, то необходимо пройти сложную по процедуре и длительную во времени  регистрацию предприятия.
Самый сложный этап, который придётся вам преодолеть это подготовка документации.

Для этого вам необходимо будет заранее внимательно продумать и утвердить  следующие данные:
— Полное наименование организуемого общества с ограниченной ответственностью;
— Адрес расположения (места нахождения) общества (то есть юридический адрес), а так же фактический или почтовый адреса, если они будут отличаться от заявленного юридического;
— Информация о видах деятельности, которыми подразумевает заниматься фирма (чем шире будет список,  тем проще перестроить работу организации в случае острой необходимости);— Размер уставного капитала;

— Информацию о средствах, которые сформируют уставной капитал;
— Копии документов, удостоверяющие личности (паспорт) всех учредителей предприятия (если учредители – гра ждане нашей страны);
— Копии свидетельства о регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговой службе (если учредители — юридические лица);
В регистрирующий орган необходимо будет предоставить следующие виды документов, и соответственно, заверенные у нотариуса копии:
— Заявление формы Р11001, нотариально заверенное, имеющее подпись учредителя;
— Устав ООО;
— Квитанцию, подтверждающую, что вы оплатили государственную пошлину;
— Договор, заключенный с владельцем, об аренде земли, помещения или документ, подтверждающий ваше владение площадью;
— Копию устава ООО;
— Копию квитанции оплаты государственной пошлины, за предоставление копии устава.
Далее, необходимо обратиться в местный орган ИФНС, представить требуемые документы. После этого необходимо обратиться в банк, для открытия счёта, получить уведомление от ПФР, получить свидетельство от ФСС. Далее останутся небольшие формальности, которые не займут большого количества времени.
Конечно же, вы можете самостоятельно собрать все нужные документы, оформить их по установленным правилам, разобраться во всех тонкостях юридического процесса, но это не может вам гарантировать 100% регистрацию в государственных органах. Регистрацию ООО в большом городе  проще всего отдать в руки специалистам по данным вопросам, стоимость первичной регистрации или подготовка документов — 3000 рублей.

Похожих записей не найдено