Особенности использования колл центров для современного бизнеса

Ни для кого не секрет, что в нынешнее время жесткой конкуренции в бизнесе выживает сильнейший. Или клиентоориентированный. Тот исполнитель, который профессионально владеет инструментами привлечения, и что важнее, удержания клиентов, и будет победителем в неравной борьбе.

Представьте ситуацию, что вы сидите, листаете журнальчик и видите заманчивое предложение о супер — скидках на комплект мягкой мебели. А вы только вчера созрели для покупки. Естественно, что вы начинаете звонить по указанному номеру, чтобы узнать, где купить комплект мебели по заманчивой цене, есть ли возможность выбора цвета ткани, а какая фактура …ну и так далее. Скорее всего, вы попадете на ресепшен и вам придется ждать «на линии». Минуту, вторую, третью. В итоге вы просто набираете другой номер.

Для владельца бизнеса немаловажно настроить работу так, чтобы клиент постоянно чувствовал обратную связь и заинтересованность в нем. А это потребует немалых финансовых затрат и подбора грамотных кадров. Кроме того, этот вопрос требует постоянного контроля. Ведь более 80% клиентов принимают решение о последующем сотрудничестве с компанией, основываясь именно на впечатлении от работы оператора.

По статистике, имея многоканальный телефон, вы принимаете только около 20 % звонков, все остальные будут попадать на сигнал «занято». К тому же вы не сможете отследить, сколько именно звонков поступило и сколько потенциальных клиентов вы потеряли.

Услуги call центра позволяют избежать этой ситуации, благодаря возможности грамотной организации очереди и работы с вызовами в ней. Абсолютно все поступившие звонки будут зафиксированы, тем самым предоставляя возможность сбора достоверной информации об уже существующих и потенциальных клиентах. Фиксируются и такие параметры, как количество звонков в очереди и среднее время разговора, на основе которых можно сделать анализы эффективности работы колл – центра.

В перечень услуг современных call – центров входит также обработка не только телефонных звонков, но и факса, интернета, почты. Деятельность call – центра позволяет клиентам решить такие первоочередные задачи, как:

  • Сокращение затрат на содержание собственной службы операторов;
  • Более эффективная работа по поддержке лояльных клиентов;
  • Максимальное удовлетворение запросов клиента;
  • Контроль за выполнением бизнес – процессов (поставки товаров от подрядчиков, сроки выполнения договоров и проч);

Основной конечной целью работы call – центра является общение, которое будет выгодно Вам и приятно Вашим клиентам!

Похожих записей не найдено