Умение вести телефонные переговоры.

Telemarketing

Те из нас, кто работал в офисе менеджером по работе с клиентам, прекрасно знают, что такое телефонные продажи. И какой это непростой труд. Те же, кто еще не сталкивался с подобным видом деятельности, думают, что нет ничего сложного в совершении звонка и предложении собеседнику своего товара или услуги. Но они ошибаются. Телефонные продажи — это целое искусство, ведь менеджер не видит своего собеседника, не может сразу же визуально определить его реакцию на свое предложение, и не может дать , что называется, пощупать, свой предлагаемый товар. Именно по этому одним из ключевых моментов в телефонных продажах является мастерство владения свои голосом. Научиться убеждать собеседника с помощью своего голоса можно посетив тренинг телефонных продаж, на котором специалисты в области продаж подробно объясняют и демонстрируют преимущества и перспективы телефонного общения, а так же помогают овладеть навыками телемаркетинга.

После прохождения подобного курса даже начинающий менеджер по продажам сможет с достаточной уверенностью в голосе убедить своего слушателя в необходимости совершить покупку, в следствии чего увеличиваются его внутренняя самооценка и соответственно уровень заработка. Ведь чаще всего новичков в сфере телефонных продаж настораживает кажущаяся агрессивность покупателей и боязнь получить сразу же отказ. Но, как говорится в известной пословице, упорство и труд все перетрут. Так и в «холодных звонках» — именно уверенная интонация, доброжелательная настойчивость и определенные навыки помогают менеджеру убедить своего слушателя в необходимости совершить сделку. А еще важной составляющей успешных продаж является личная убежденность менеджера, что продаваемый им продукт или услуга — это ценное приобретение. Малейшая неуверенность в голосе менеджера сразу же ощущается собеседником, а так как отсутствует визуальный контакт, то потерять слушателя можно мгновенно. По этому внутренняя уверенность менеджера должна передаваться его голосом, речевые обороты и специальные фразы помогают удержать потенциального клиента на телефонной линии, а готовность отвечать на всевозможные вопросы обязательно запомниться собеседнику. И если при этом телефонном звонке он не согласился совершить покупку, но ему было приятно и интересно общаться с менеджером, то при последующих телефонных контактах он уже будет положительно настроен и готов к приобретениям. Искусству убеждать собеседника научиться не легко, но можно и нужно. Овладев им можно добиться добиться значительных успехов на профессиональном поприще, а так же в личном общении со своим окружением.

Похожих записей не найдено