Защита прав потребителей

Отталкиваясь от адресаций в нашу адвокатскую практику в данное время серьезный удельный объем имеют призывы по охране интересов лиц в так называемой коллизии «Банк-клиент» (защита от действий банков и коллекторов, защита прав потребителей, защита вкладчиков банков, возврат депозита ). Повествование идёт как о противоречиях личного , так и федерального свойства .

И если банкротство банков , по обыкновению , связаны с аномалиями экономического рода действий (риск менеджмент , управление денежными потоками и т.п.), то пользователи кредитных фондов совершали ошибки, уже юридического характера – не ознакомившись должным образом подписывали соглашения либо элементарно не имели возможности учесть их юридическое значение. 

Бывает, что документы , оформляющие такие отношения , содержат третейские ремарки, существенно осложняющие продуктивную оборону прав «пользователей банков», и другие, нравящиеся каждому составляющему контракт правоведу фишки. Бесспорно, когда пользователи брали ссуды – самое главное для них было быстро получить ссуду . Юридическая защищённость прав в данном случае обычно пренебрегалась .

Сегодня заемщикам пришло время «собирать камни». Вырисовываются ошибки , их сегодня принято систематизировать и разбирать в различных информационных источниках. Однако все ошибки заемщиков банков по большей части имеют одни и те же первопричины. Сии первопричины – степень юридической культуры в России. Лишь совсем малое кол-во россиян, оказавшихся в трудных ситуациях при заключении договоров , обращались за поддержкой адвокатов . Есть такие, которые вообще вспоминают, что перед составлением договора не прочитали его полностью , думая , что исправить что-то уже невозможно .

Даже неграмотный юрист в состоянии рассказать массу скандалов , когда незначительные с точки зрения заемщика положения документа ведут к очень серьёзным последствиям . Иной раз это истории муки и смерти. Такие случаи случаются как с участием граждан, так и в государственной практике, так как ответственные персоны, те что исполняют права и обязанности от лица организаций , являются такими же лицами, хотя, может быть благодаря специфике своей профессии бывают гораздо более юридически грамотными.

Пример конфликта «Клиент – Банк» в данный момент является самым показательным примером в связи с тем , что в небольшой отрезок времени обнажились те критические стороны , которые в нормальной жизни растянуты во времени, и проявились они одновременно и массово . В итоге, конфликт «Клиент – Банк» уверенно демонстрирует качество юридической подкованности населения .

С моей точки зрения , кризисные события и их своевременное освещение СМИ постоянно повышают степень юридической культуры населения . И все это позитивно влияет на процессы внутри страны.

Больше о данной тематике ( защита прав потребителей) рекомендую посмотреть в блогах Яндекса.

Похожих записей не найдено